Надо жить, надо любить, надо верить (Л.Н. Толстой)

 




Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы


Содержание страницы

Метки

Календарь
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интересы
дети, Книги, общество, позитивные девианты, хорошее кино

В очередной раз на Седластом


     В очередной раз на острове Седластый был спасён Орест! (мазанки и мосты я думаю ещё многими не забыты) В этот раз герой - Метеорчик !!! (барабанная дробь).
     Метеорчик в этом году был вообще классный: он лучше всех грёб, искромётно шутил о том, как можно жарить рыбу (и другие извращения), и, конечно же Лучшая мужская роль (всех остальных, если честно, не видела, но Метеорчик был крут). Вот он какой у нас ))
     Что кажется милым и классным по истечении трёх дней.
     Я и Андрей (Гамаюнов) ожидающие белую маршрутку у супермаркета (которая на самом деле серая и стояла там всё время).
     Лена - королева дискотеки
     Ден, деловито изображающий режисёра.
     Андрюха. Энтомолог, знающий всё о том, как правильно убивать комаров.
     Читать дальше...

     Фотка честно стырена у Полины :))


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 43

Не ходи нецелованой на работу ))


     Сегодня любимый меня не провожал на работу. Спал. Не цёмал у двери на прощание и не говорил, что я отлично выгляжу.
     Опоздала на пару минут на 20. Забегаю в аудиторию. Читаю лекцию. Понимаю, что на меня смотрят как-то не так. Первая мысль: ширинка расстёгнута - проверяю - в порядке; вторая мысль - козюлька из носа торчит - незаметно проверяю - всё в порядке; третья мысль (успокоительная) - наверное, волосы от шапки намагнитились и торчат. И дальше уже спокойно пытаюсь донести до деток чистое и светлое. Минут через 15 вбегает опоздавшая Машуня и сразу перебивает меня: Ю.А. что-то у Вас сегодня не то с глазами. Читать дальше...

 

 

 


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 15

А как надо?


     Сегодня дочитала книгу Януша Корчака "Король Матиуш Первый". Гениальный автор. Гениальная книга.  Жаль, что я её не прочитала в своём подростковом возрасте. Если кто читал (потому что никто из опрошеных мной знакомых даже не слышал о ней, кроме Будячка, которая слышала)), скажите, что вы о ней думаете. Книгу сочинений Януша Корчака купила в букинисте за 3 рубля. Попыталась найти новенькую и с картинками в магазинах - большинство продавцов с удивлёнными лицами смотрели на меня как на инопланетянина. А что вообще читают современные подростки? Если кто занет - для меня это действительно важно и интнрнсно.
     На днях знакомый психолог, которая занимается с группами детей, сказала, что современные малыши (дошкольники) в большинстве своём не умеют делиться игрушками, не умеют следовать правилам игры, не умеют жалеть и понимать, не умеют дружить.
     Сегодня к дочке пришла подружка с детским домино, я рассказала им правила игры, и уже вроде бы начали играть, но тут Ира (подружка) начала сгребать все доминошные штучки и кричать, что это всё её. У моего ребёнка возник кризис мировоззрения: родители говорят, что надо быть добрым, честным, делиться, не драться, стараться понять, а вжизни всё не совсем так. И я задумалась, а правильно ли мы поступаем, воспитывая ребёнка таким, не станет ли она одиноким аутсайдером в этом мире? У меня у самой кризис. Выбора пути воспитания. Мои мозги пытаются "наехать" на мои чувства.


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 44

А ты умный или не очень?


Из разговора с 4-летним ребёнком:
- мам, а унас Глеб - глупый
- в каком смысле? с чего это ты взяла?
- мы сегодня учили буквы, мне дали красненький квадратик, потому что я все буквы запомнила, а Глебу - синий
- А с чего ты взяла, что он глупый? Он что, в игре глупый? Тебе с ним не интересно играть?
- Играть интересно, но ему же дали на занятиях синий квадратик...


     Ещё в детстве где-то вычитала или услышала, но запомнила сразу и на всю жизнь, мысль о том, что после введения всеобщего образования общий уровень интеллектуального развития человечества не изменился. И сама додумала: просто всех ОЦЕНИЛИ: тот умнее, этот глупее, а этот - ну совсем тупой и т.д. Так и ходят по планете школьники и бывшие школьники, любящие (те, кто "умненький") и ненавидящие (те, кому сказали там, что он тупой) нашу систему образования.
 И тащат мамы-папы своих всяких детишек в вузы (желательно на эконом- или юр- факи), и уверяются там детишки ещё больше в своих комплексах и становятся часто настоящими придурками, которые будут также мучить своих детей.
    Читать дальше...


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 91

А что, кризис в стране закончился?


    Наша Машуня была где-то с месяц наказана отбиранием у неё красок и фломастеров после того, как она попыталась ими сделать наши обои красивее, а в коридоре на стене нечаянно нарисовала трёх человечков.

     На днях наш праведный родительский гнев прошёл, мы купили и краски, и фломастеры. Узнав о покупке, ребёнок спрашивает у меня: "А что, кризис в стране уже закончился?". Говорю: "Нет ещё, по-моему" - "Так что, на хлебушек теперь денег не будет?".  Вот какие нынче дети умненькие ))


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 22

Кто лев - тот и прав


  Это одна из любимых шуток левшей, ведь у них именно правое полушарие мозга отвечает за речь и другие практические операции (в отличие от правшей, у которых наоборот)   

В Советском союзе деток-левшей пытались переучить и сделать правшами, что часто приводило к серьёзным психологическим травмам. А на Руси вообще относились очень плохо: считали детьми дьявола (можете представить вытекающие из этого последствия), и даже не разрешали давать показания в суде.
    Мы в 21 веке, к счастью, не такие, мы - продвинутые. Но тем не менее, даже в современном обществе очень мало учитываются потребности леворуких людей (которых, к стати, около 10-15% в мире). Попробуйте порезать ножницами левой рукой или пофоткать (это вообще жуть). А как неудобно писать этим беднягам, особенно первоклашкам, особенно, если попадётся учитель-дурак. А если ребёнок-левша пьёт из красивой чашки, то всем остальным не видно рисунок на ней. И ещё много всяких "неудобств", которые так удобны правшам.
   Поэтому в 1984 году ЮНЕСКО ввели Международный день левши, который, в принципе, отмечался и раньше британскими общественными организациями левшей. Цель отмечания: обратить внимание общества на проблемы левшей, призвать школьных учителей не переучивать детей, а производителей различных товаров - учитывать потребности и леворуких тоже. 13 августа общественные организации сначала Великобритании, а сейчас уже и многих других стран устраивают различные соревнования, в которых предоагают участникам использовать только левую руку. У нас в школе такие проводили, это весело и полезно.

  С праздником, дорогие левши!!!


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 36

О жизни


Была целую неделю у бабушек-дедушек в деревне моих детства-отрочества-юности. Ночью там пахнет тёплыми яблоками и укропом.

Все друзья уже такие взрослые, у большинства семьи, дети. Многие развелись. Грустно. Во время женских посиделок пришли однозначно к выводам:

1) мужики почему-то (?) к чужим женщинам относятся лучше, чем к своим. Это подтвердилось экспериментально: мы с подружкой во дворе, её муж - в доме; я прошу его вынести мне кофту, он делает это с удовольствием и даже шутку какую-то смешную выдал. На следующий день в идентичной ситуации, но на просьбу жены мы получили отказ не в самой приятной форме. Вот так (

2) любовь бывает только на стороне, и нечего себя тешить иллюзиями о семейной жизни. (Это ещё грустнее. После пары реплик я решила скромно молчать, потому что я - не формат)

3) гуси, утки и куры в большинстве своём утратили инстинкты размножения, приходится покупать искуственно выведеных птенцов, которые часто умирают (

А ещё дочка там подружилась с местной девочкой Маричкой, и они решили жить вместе. Маричка сказала, что умеет жарить яишницу, а наша Маша - что умеет читать стихи )). А ещё у нас теперь есть Фикус - наше первое комнатное растение, и я в связи с этим почему-то подумала, что мы теперь совсем взрослые.


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 23

Музыка : А я играю на гармошке  

С Днём Рождения, Серый Лев !!!


      Сегодня поздравляем с Днём Рождения настоящего мужчину, умного, интересного, неординарного человека. Наш Антон - человек с кучей недостатков, которые просто ничто по сравнению с его достоинствами )). К тому же, Он - настоящий Лев ))

      Антон, желаем тебе кучу приятного и интересного, красивого и много.


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 38

С Днём работников торговли!!!


      В супермаркете 4 женщины на кассах, обслуживая клиентов, обсуждали, как они сегодня вечером в кафе пойдут и  что не плохо было бы вообще сегодня супермаркет закрыть. Захожу в хлебный, а там продащицы явно не трезвые в приподнятом настроении. Пошла на рыночек за овощами, а здесь тётеньки как-раз разливали по одноразовым стаканчикам какую-то прозрачную жидкость. Наверное, я слишком удивлённо на них посмотрела, потому что одна из продавцов сказала мне: "Сёдня можно, сёдня ж наш день - День работников торговли".

С Праздником, дорогие продавцы, продавщицы и все прочие работники торговли!!!


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 22

Каждый человек рождается для какого-то дела. Э.М. Хемингуэй


В продолжение о Хеме.

Когда читали в школе, не проняло. Папа сказал, что я, наверное, ещё не доросла. Перечитала ещё раз - ну да, что-то в этом есть. Больше Хемингуэя не читала. Аж пока не встретила Дениса. Человек приехал жить в другой город с одеждой и книгами Хемингуэя :)

Самое запоминающееся и явное для меня ощущение во всех (прочитанных мной) его книгах - ощущение грусти, какой-то беспросветной тоски и отчаяния. Почему? Такой успешный, знающий, что и для чего делает в жизни, умный, всегда в окружени женщин и друзей. Почему он писал с такой грустью? Неужели он не был счастлив?

Ближе к концу жизни в "Празднике, который всегда с тобой" Хем сказал: "И таким был Париж в те далёкие дни, когда мы были очень бедны и очень счастливы"

Для какого дела был рождён Эрнест Хемингуэй? У меня много ответов, но все они меня не удовлетворяют


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 37

На всякий случай дорогим блогерам


       Интернет-зависимость - навязчивое желание подключаться и быть постоянно подключённым к интернету. Может проявляться в таких формах: зависимость от общения в интернете; зависимость от игр он-лайн; зависимость от виртуального секса; зависимость от большого количества информаци (ой, это интересненькое почитаю и выхожу, ой, а тут ссылочка на ещё одно интересненькое, ой вот это дочитываю и начну работать ...), зависимость от активной сетевой деятельности (покупки в Интернет-магазинах, онлайн-ставки, торговля посредством Сети и просто беспорядочное брожение с сайта на сайт без конкретной цели).
Итак, критерии интернет-зависимости:
   1. Навязчивое желание проверить e-mail, блог, аську - нет ли там новых сообщений.
   2. Постоянное желание следующего выхода в Интернет.
   Читать дальше...

Пройти тест на наличие у вас интернет-зависимость можно здесь


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 30

Я заложник коробки


    У нас в пятницу отключили газ. И у меня остановилась жизнь. Не хотелось работать, убирать, готовить в микроволновке. Как только приостанавливается функционирование хотя бы одного из благ в моей квартире - у меня ступор, даже некое чувсиво обиды возникает: как же так? я так не играю.
    А вчера газ включили. У меня так настроение поднялось, я ощутила такой прилив энергии. Нет, я не стала сразу готовить на газовой плите или как-то по-другому её использовать. Но сам факт, что я в любой момент могу это сделать, стал причиной такого бодряка, что мне даже в квартире поубирать захотелось, всех обнять и расцеловать.
Я матрасница, зависимая от благ цивилизации.
Это ужасно ))


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 18

А вы женщина-кто?


Когда-то давно услышала (или прочитала), что всех женщин мира можно чётко разделить на две группы: женщины-уборщицы и женщины-повара.

Я недавно это как-то явно прочувствовала. Я женщина-уборщица (как у меня рука повернулась такое написать?). Тем, кто был у меня дома - громко не смеяться ))). Это вовсе не означает, что я люблю убирать. Просто убирать мне намного легче, чем хоть что-то приготовить на завтрак. Дело в том, что у нас отключили горячую воду, а я поняла, что даже в этих условиях мне гораздо легче перемыть трёхдневную гору посуды, чем сварить борщ.

P.S. Стало стыдно за трёхдневную гору: 1-й день - теплилась надежда, что горячую водичку вот-вот включат; 2-й день - воблом мыть такую большую кучу; 3-й день - подожду до вечера, авось воду горячую включат )))

Вот мне и стало интересно, кто-то ещё может подтвердить эту теорию?


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 84

Имейте ввиду )))


Женщины лучше распознают мужскую ложь, а мужчины - женскую.

Причина в том, что женщины в межличностном общении используют в большей мере невербальные средства коммуникации, а мужчины вербальные. Поэтому, когда женщина сообщает неправду, она старается "защитить" свои невербальные каналы от разоблачения (уверенная поза, глаза смотрящие честно и т.д.), а о вербальных (построение фразы, подбор слов и т.д.) забывают. То же самое с мужчинами. Они обычно перед враньём тщательно обдумывают фразы, репетируют, произнося их и всё такое, а вот о жестах, мимике, непризвольных движениях забывают, а женщины уже всё и поняли )))

Так что возьмите на вооружение)))


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 5

Только Дениске не говорите :)


Сегодня в связи с чистым четвергом в доме Куклиных была произведена попытка уборки. В ходе которой кроме остальных интересностей были обнаружены измято-порвано-затяганые листики в клеточку со стихами Дениски. Когда-то муж сказал, что это всё детский лепет и семнадцатилетние глупости и предложил мне всё это выбросить. А мне стало жалко: это ж про мою общагу, про нашу любофффь и вообще :)
Многие из стишков с того времени, которые мне попадали в руки от друзей со словами: только ж ты Денису не говори, что я тебе показал(а), уже потерялись. Очень жаль. Поэтому уцелевшие я сегодня решила набрать и в свой блог засунуть, здесь целее будут. )

Первым наберу один из моих самых любимых, потому что он сыграл в наших отношениях решающую роль.


Разбита тарелка. Тарелка разбилась.
Наверное, сдуру в кого-то влюбилась.
Наверное, что-то на кухне звенело,
А ты не услышала, ты не хотела.

А я очень слабый. Наверное, глупо
Быть слабым сегодня, а завтра стать трупом.
А я очень глупый. Наверное, слабо
Тебя добивался. Да я и не стал бы.

Тарелка разбилась. Есть чашки и ложки

Читать дальше...


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 75

Кошки правят миром



Так сказал когда-то один мой знакомый. Ну прикольно сказал, посмеялись и забыли. Всю глубину и точность этой фразы я ощутила совсем недавно, когда в моём доме поселилась одна маленькая сиамка.
Читать дальше...


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 40

Смешной мужской язык :)


Изучая дактилологию (язык на котором общаются глухие люди), наткнулась на смешные признаки мужской влюблённости. Несмотря на то, что это выдержки из Пиза, которого я знала напамять ещё в 13 лет, сегодня меня повеселила эта статейка, ведь я уже взрослая и никакими логикой и наблюдательностью не пользуюсь - в ходу исключительно интуиция. Но сейчас не об этом. Хотела спросить у наших мужчин: что, правда :)?

» Мужской язык жестов
Как по языку жестов определить, что нравишься мужчине, вопрос, который беспокоит многих представительниц прекрасного пола. Начнем с хорошей новости. В среднем мужчины используют около 10 жестов, хотя их немного больше. Женщины же применяют 52. Представляете, как мужчины упрощают нам жизнь. Теперь о самих жестах.

Когда внешность женщины привлекает внимание мужчины, его бровь непроизвольно поднимается и опускается. Это длится не более секунды, но остается верным знаком того, что Читать дальше...


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 12

Мысли материальны?


Сегодня я на работу не пошла. Потому что муж утром вызвал доктора.  Для меня. Он придёт после 16.00 - странное время для посещения меня участковым терапевтом ). Я заболела какой-то странной болезнью: раз в сутки (вот уже четвёртый день) у меня поднимается температура выше 39, я её успешно сбиваю аспирином с анальгином и после этого нормально себя чувствую, бодренько так, работать даже хочется. Капелюсечку побаливает горло, других симптомов не наблюдалось пока. Ломаю себе голову, что бы это за болезнь такая могла быть. И тут я вспомнила, как мне вчера наш доктор (на работе который) сказала: Юленька, ну что же ты так, тебе ведь нельзя болеть, у тебя ж ребёночек маленький. После этого воспоминания всё в моих мозгах выстроилось в достаточно понятную мне цепочку.

Читать дальше...


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 1018

Ни капли холодного, острого, злого!


"Не бойтесь, пожалуйста, доктора Льва!"
Он в горло зверюшке заглянет сперва
И выпишет срочно рецепт для больного:
"Таблетки, микстура и тёплое слово,
Компресс, полосканье и доброе слово,
Горчичники, банки и нежное слово, -
Ни капли холодного, острого, злого!
Без доброго слова, без тёплого слова,
Без нежного слова - не лечат больного!"

                                                   Юнна Мориц

Вот такой стишок попался сегодня мне на глаза и очень запал в душу. Давайте говорить почаще своим близким тёплые слова, только искренне! Блин, банально как-то получилось. На самом деле я вот что хотела сказать.

Слова имеют очень большое значение в жизни человека, а мы часто его (это значение) недооцениваем. Вот многие могут запросто обидеть словами случайного попутчика в метро или мужа, или маму, или кого-угодно. А ведь сказать кому-то грубость всё равно, что ударить человека, просто синяки и раны, и ссадины, и маленькие царапинки - будут в его душе. И заживают они дольше.

 


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 13

А время идёт...


Это ужасно! Вчера восьми-девяти-летние девочки во дворе называли меня тётя Юля! Когда это произошло, когда началось? Я, честно говоря, с удовольствием бы поганяла с ними на роликах, но... надо сидеть на лавочке с их мамами, к которым я тоже не знаю, как обращаться: на "вы" или на "ты"?

И так мне грустно стало и тоскливо. Я хочу быть маленькой и не ходить, когда не хочется, на работу, и не здороваться там с вахтёршей Тоней - она мне совсем не нравится, и что бы готовить было не в обяз, а по настроению, и деньги бы лежали в каком-то таинственном месте и я бы не знала и не думала о том, что они иногда заканчиваются, и разгоняться на велике до шума в ушах и не думать о том, что если упаду, у кого-то будет дофига проблеи, и ещё много чего, того что уже (и пока) недоступно. А тоскливее всего от того, что наврятли уже смогу ощутить те беззаботность и лёгкость на душе, которые бывают только в детстве.

И не хочется, что бы это всё сейчас вернулось, и не жалею, о том, что было и что есть сейчас, но всё равно как-то грустно-грустно оттого, что время уходит и всё...

А ещё и муж сегодня устроил мне ретро-уро: Андрюша Губин, Тони Брекстон, "Дым сигарет с ментолом", "Город, которого нет", "Руки вверх" и тому подобное. И я вспомнила дискотеки в лагере, когда мальчик, который нравится больше других не приглашает, а приходится танцевать с дурачками, с которыми днём играла в футбол... И всё равно, хорошее время было...


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 28

Дітей-сиріт дурять чи влада не додумалася?


    2008 рік проголошено президентом Роком національного усиновлення, тобто влада в цьому році повинна б зробити все для того, щоб дітей-сиріт в нашій країні стало менше. А вірніше сказати, щоб дітей-сиріт усиновлювали більше. Це важливо, бо в нашій "стремительно развивающейся" державі дітей, які мають статус сироти більше 100 тисяч (100 679 осіб на кінець 2007 року), причому близько 90 % з них - соціальні сироти, тобто ті, батьки яких живі, але не виховують своїх дітей з різних причин. Найпопулярнішою серед цих причин є та, що мама покинула немовля в пологовому будинку, друга за популярність - позбавлення батьківських прав, далі йдуть загублені діти і діти, які втекли з дому і не хочуть повертатися (не повідомляють інформацію про себе) та деякі інші. Але в напрямку зменшення показників соціального сирітства в нашій країні працюють хіба що теоретики соціології та соціальної роботи.
    Рік національного усиновлення передбачає популяризацію не лише усиновлення, але й інших форм сімейного виховання, а саме:
-- опіка (піклування) - коли родичі приймають в сім'ю осиротілу дитину;
-- прийомна (фостерна) сім'я (1-4 дитини) або дитячий будинок сімейного типу (5-10 дітей) - коли діти живуть в родині, але не позбавляються статусу сироти, і, відповідно, можуть користуватися певними пільгами.
   За 2007 рік до дитячих будинків сімейного типу та прийомних родин було влаштовано 1749 дітей. Читать дальше...


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 14

Как можно разбудить человека???


Сегодня с утра меня облили с ковшика холодной водой! Причём, это сделали не потому, что я не хотела просыпаться, это сделал злой тот, кого я хотела с помощью этого ковшика разбудить!!! Мне стало так обидно, что я даже пошла и расплакалась на балконе.

На самом деле, утренние побудки превратились для меня в пытку. Я уже пробовала применять все известные мне средства: ласковые слова, кофе в постель, пинала ногами, щекотала, толкала, звонила по телефону, угрожала уйти к другому и т.д. и т.д. Всё-равно эта наглая морда раньше чем через полчаса (это в лучшем случае) не просыпается, а потом ещё заявляет, что ничего не помнит и на самом деле меня просто обажает!!!

И я подумала, может быть, есть какой-нибудь физиологический способ, с помощью которого можно разбудить человека без риска для собственной жизни? Может быть, это какая-то точка, куда нажимаешь, и спящий превращается в вполне адекватное существо? Если кто знает - с меня ящик пива


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 80

А мой День рождения - это мой день?


Сегодня с дочкой смотрели мультик, там у бельчёнка был день рождения, к нему пришли гости, надарили ему кучу подарков, съли тортик, поводили вокруг него хороводы, спели ему хвалебные песни, в общем - всё, как положено. И тут я подумала: а почему мы отмечаем этот день? Почему именно в этот день принято говорить человеку, какой он хороший, дарить ему подарки, желать любви и благополучия? За что?

Нет, день, конечно, для человека значимый - с этим не поспоришь. Но не кажется ли вам, что более значимым, важным и запоминающимся но был для наших родителей?

Малого того, в этот день мама тебя рожала: ей было больно, офигенно больно, казалось, что кроме этой боли в мире ничего больше нет. И, всё же, в эти минуты (или даже часы) мама думала только о тебе, о том, что готова терпеть в три раза больше боли, лишь бы с тобой всё было хорошо; она старалась (потому что это совсем не легко - родить человека!). А бедный папа так волновался, что пил пиво, валерьянку, водку, вино и т. д., сходил с ума под окнами роддома, доставал врачей и медсестёр: ну как там моя?

А потом маме принесли маленький свёрточек. Это был ты. И не смотря на то, что было просто невыносимо больно (и до, и во время, и после), не было большего счастья в жизни мамы, чем прижать тебя к себе в первый раз в жизни, увидеть твои умненькие(это у всех обязательно) глазки, масенькие носик и ротик, безбровый лобик. Мало кто сдерживает слёзы в этот момент. Потому что это не просто слёзы, это большущее счастье, которое не умещается в женщине и вот так вот выплёскивается. 

А папа! Узнав о том, что ты родился, он очень старается что бы никто не заметил его телячьего восторга и чинно сообщает родственникам: девочка (мальчик), 3 400, родилась во столько-то. А потом немного выпивает... и уже не сдерживается, а бегает и всем сообщает: а у меня дочка! Представляешь? Нет, ты только подумай: у меня теперь есть дочка! Девочка! А потом, что бы все не заметили, как сильно он волнуется и за тебя, и за маму, как ему не терпится вас поскорее увидеть и обнять, и что бы иметь возможность каждому отдельно сообщить, что у него теперь есть ТЫ (пьяным всё прощается, а то по трезвому как-то неудобно соседу в 11-й раз сообщать, что теперь у него есть дочка(ну или сын)) - папа пьёт с друзьями (я, по крайней мере, думаю, что именно поэтому так чаще всего бывает).

Ой, вспомнила день (вернее ночь), когда родилась наша Машенька - аж слёзы навернулись. Но сейчас не об этом.

Так может быть, в свой День рождения целесообразнее поздравлять родителей? Устроивать для них праздник, благодарить (ведь есть же за что), дарить ИМ подарки. Ведь это именно они, в конце концов, решили когда-то, что ты должен появиться на свет.

А отмечать свой день рождения "как положено" - это всего лишь стереотип, общественное мнение, которое чаще всего либо навязано нам сверху, либо просто ошибочное.

К стати, если кто знает, откуда пошла традиция отмечать ДР так, как отмечают его сегодня большинство, киньте ссылочку

  


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 22

Настроение : прикольное    

Теперь я тоже блоггер!!!


Несмотря на то, что некоторые завсегдатаи данного сайта настоятельно рекомендовали мне не делать этого - я создала свой блог.

Ну понравились мне очень люди, с которыми я познакомилась на встрече блоггеров в Харькове! Такие "не такие, как положено" - просто супер!

Всегда чувствовала себя маргиналом в обществе тех, кому обязательно надо сперва закончить вуз, потом сделать блестящую карьеру, заработать кучу бабок, "построить сына, вырастить дом..." (или как там - вечно путаюсь в этой дурацкой поговорке). А теперь я, не боясь заработать комплекс неполноценности (из-за своей "неправильности") могу высказывать свои "умные мысли".

 Я - блоггер, а это значит, что я буду общаться с девчёнками, которые ни в коем случае не хотят выходить замуж за лексусы, с пацанами, которым пофигу девчёнки, совсем скоро полюблю издеваться над плюшевыми собаками и курить кальян, а песня "Кацаури-кацаури" станет одной из самых содержательных и частоцитируемых в моём репертуаре.

Классно, чёрт возьми!!!


Открыть | А вы что думаете по этому поводу? 67
ОБОЗ.ua